097-391-65-29    044-455-87-00
(empty)
 
Currency:
English  Русский 

Каталог

Блог / Новини

Survey

Возврат и обмен товара производится согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»  в течении 14 дней со дня продажи . 

статья 9 данного Закона: " Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмен товара."

Телефон может быть обменен на аналогичную модель, при этом устройство должно быть не использовано,  сохранены все заводские пленки, упаковки, товар упакован именно так, как он был упакован при получении, нет никаких дефектов и пр.

Деньги, потраченные на услуги курьерских компаний, возврату не подлежат. Все отправки в наш офис на гарантийный ремонт или по обмену/возврату клиент оплачивает самостоятельно.

Гарантия предоставляется на телефоны нашим магазином на срок, который указан на странице товара.  В случае необходимости гарантийного ремонта товар предоставляется нам для ремонта. Если товар невозможно отремонтировать он подлежит замене. 

 

Если поломка произошла по вине покупателя - товар снимается с гарантийного обслуживания.

 

При этом Вы должны понимать, что такое гарантийный случай, а что таковым не является. Гарантийные случаи: телефон не включается, перестал работать сенсор, перестал заряжаться телефон и т.д. (т.е. причины, которые не позволяют пользоваться первостепенными основными функциями устройства). 

 

Отказ в гарантийном ремонте может произойти в случаях:

 

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие предметы/неисправности:
аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т.д., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства.

 

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
    Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:
  • Нарушены правила эксплуатации изделия;
  • При возникновении неиcправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
  • При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
  • При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия;
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;

При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи.

 

Если Вы отправляете товар на гарантийный ремонт, то с ним обязательно должен быть представлен наш гарантийный талон.

 

При получении  проверяйте работоспособность товара.  Получая товар, вы ставите подпись, которая свидетельствует о том, что: 1. Вы согласны со всеми условиями, которые здесь изложены; 2. Вы не имеете никаких претензий по качеству товара; 3. Вы не имеете никаких претензий к компании, которая занималась пересылкой.

 

Данная информация предназначена для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ознакомления. Любой совершенный заказ или покупка у нас подразумевает согласие со всей вышеизложенными условиями.

© BestChinaPhone.